Цель: изучение технологий успешного продвижения услуг, методов привлечения новых клиентов и эффективного взаимодействия с ними
Ведущая:
Надежда ПрокофьеваВ программе Часть 1. Где найти клиента? Определение круга потенциальных клиентов и сбор информации. - Источники и способы получения информации о потенциальном клиенте; мониторинг СМИ.
- Составление портрета потребителя услуг
Часть 2. Где взять силы начать?Подготовка к контактам с клиентами. - Определение способов контактов и их количества.
- Эмоциональная настройка на контакт; практика позитивного мышления.
- Работа с личными установками. Развитие личной харизмы.
Часть 3. Как превратить идею в коммерческий результат?Переговоры. - Организация процесса, план переговоров, сценарий. Техники убеждения. Работа с возражениями.
- Письменные коммерческие предложения.
- Методы представления услуги.
Часть 4. Как создавать новые ниши и новых потребителей?- Имиджевая реклама неосязаемого продукта. Формирование общественного мнения.
Формы работы на тренинге: практическая и исследовательская части, включающие ролевые игры, групповые обсуждения, командную и индивидуальную работу над заданиями. Все участники обеспечиваются комплектом раздаточных материалов.
Продолжительность: 16 - 24 ак.ч. Заказать тренинг