Адрес: Санкт-Петербург, П.С., ул. Лахтинская, дом 26     Телефон: Номер мобильного телефона: +7 (921)-643-3970

Тренинг тренеров Тренинг бизнес-тренеров      Обучение психологов Обучение психологов       Харизма в архетипах Харизма в архетипах      Кинотерапия Кинотерапия       Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги

Тренинг телефонных продаж состоится 29 ноября

Тренинг телефонных продаж29 ноября состоится тренинг

Телефонные продажи

Цель тренинга: способствовать повышению эффективности работы сотрудников в сфере телефонных продаж путем развития умений и навыков, необходимых для совершения результативных звонков клиентам.

Задачи тренинга:

- Обобщить опыт участников в сфере телефонных продаж;
- Сформировать четкое понимание алгоритма телефонного звонка клиенту, выработать свой уникальный вариант разговора и отработать его;
- Найти новые инструменты, позволяющие сформировать у клиентов благоприятное, положительное впечатление от звонка;
- Сформировать навыки выявления потребностей, эффективной презентации продукта и работы с отказами и возражениями клиентов в процессе телефонных переговоров;
- Создать позитивное отношение у участников тренинга к работе в сфере телефонных продаж;
- Подтолкнуть участников к анализу качества и результатов своей работы и самосовершенствованию.

 Программа тренинга:

1. Особенности телефонных продаж
• Выгоды продаж по телефону.
• Голос, речь, позитивный настрой и энергетика сотрудника как инструменты влияния на результативность телефонного звонка.

2. Подготовка к контакту с клиентом 
• Определение цели, постановка задач телефонного разговора с клиентом для каждого типа звонка (первичный звонок, повторный контакт и звонок после отказа).
• Как клиенты становятся любимыми - информация о клиенте, где её искать и как использовать в телефонном звонке для формирования долгосрочных отношений.

3. Алгоритм телефонного звонка клиенту с последовательностью действий на каждой стадии
• Этапы телефонного звонка.
• Диагностика сложностей, которая возникает у сотрудников на каждом этапе.

4. Вступление в контакт с клиентом по телефону – начало звонка
• Нахождение новых выигрышных вариантов представления по телефону и конструирование эффективных речевых модулей для начала разговора.
• Типы секретарей, правила ведения разговора с секретарем, методы преодоления секретарского барьера и их отработка.

5. Выявление потребностей клиента.
• Выявление и формирование ведущих потребностей клиента. Использование вопросов в процессе телефонного общения. Ориентация на проблемные области клиента.
• Составление участниками списка вопросов для использования в телефонном звонке.

6. Эффективная презентация товара/услуги по телефону
• Составление краткой и убедительной презентации продукта/услуги для телефонного разговора на основе ведущих потребностей клиента.

7. Работа с отказами и возражениями клиента
• Причины возникновения возражений, схема развития интереса клиента.
• Алгоритм работы с возражением.
• Разработка ответов на типовые возражения клиентов («не интересно», «дорого», «сотрудничаем с другой компанией», «нет времени на встречу»...).
• Отработка навыка ответов на возражения при телефонном звонке.

8. Завершение разговора с клиентом
• Техники завершения разговора («выбор без выбора», «ускорение» и пр.).
• Этика завершения – подведение итогов, согласование сроков и т.п.

9. Практическая отработка полного цикла телефонного разговора с клиентом с записью на диктофон и анализом.

Формы работы на тренинге: интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, мозговой штурм, работа в малых группах, упражнения в парах, отработка умений и навыков, индивидуальная тренировка.

Стоимость участия: 6 500 рублей.

Время проведения тренинга: 29 ноября с 10.00 до 18.00 с перерывами на кофе-брейки и обед

Ведущая: бизнес-тренер Илона Струкова (опыт ведения тренингов 9 лет)



ПСИХОТЕРАПИЯ


Тренинг тренеров: видеопрезентация


Тренинг тренеров Тренинг бизнес-тренеров       Обучение психологов Обучение психологов         Харизма в архетипах Харизма в архетипах        Кинотерапия Кинотерапия       Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги

Яндекс цитирования